Обычная версия сайта Версия для слабовидящих

Вернуться на главную страницу

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании общей площадью 1453,1 кв. м., введенном в эксплуатацию в 1937 году.

Филиалов не имеет, общежития не имеет.

Характеристика учебных и административных кабинетов

Наименование помещенийКоличествоПлощадь, кв.м.Количество посадочных мест
1-ый этаж
Буфет 1 156,5 50
Актовый зал 1 99 80
Кабинет русского языка и литературы 1 48,3 18
Кабинет иностранного языка 1 49 24
Медицинский кабинет 1 39,1 -
2-ый этаж
Учительская 1 17,3 -
Кабинет биологии 1 49,6 24
Кабинет химии 1 47,4 24
Лаборантская химии 1 17,8 -
Кабинет информатики 1 60,4 13
Кабинет зам. директора 1 19,4 -
Бухгалтерия 1 22,6 -
Кабинет физики 1 48,9 24
Кабинет математики 1 47,1 24
Кабинет истории 1 49 24
Кабинет заведующего хозяйством 1 12,7 -
Библиотека, комната первичного приема 1 32,1 -
Кабинет директора 1 25 -

Школа располагает спортивной площадкой, современно оборудованным актовым залом, столовой (обеденный зал, пищеблок) и медицинским кабинетом (кабинет врача, процедурный кабинет), библиотекой.

Характеристика учебного оборудования

Кабинеты полностью укомплектованы школьной мебелью, рабочее место учителя оборудовано компьютерами с мультимедийным проектором. В школе есть доступ к сети Интернет, работает локальная сеть.

Всего в школе:
Тип устройстваКоличество
Стационарный компьютер25
Ноутбук13
Интерактивный аппаратно-программный комплекс1
Интерактивная доска2
Сервер1
Интерактивная приставка1
Система опроса и тестирования1
МФУ13
Мультимедийные проекторы9
Фотоаппарат1
Телевизор6
Факс2

Техническое оснащение учебных и административных кабинетов

кабинет оснащенность средствами ИКТ использование подключение компьютеров к локальной сети школы с выходом в сеть Интернет
кабинет истории ноутбук, мультимедийный проектор в учебном процессе да
кабинет математики интерактивный аппаратно-программный комплекс (персональный компьютер + мультимедийный проектор + интерактивная доска), 1 лазерное монохромное МФУ, 1 монохромный лазерный принтер в учебном процессе да
кабинет физики интерактивный аппаратно-программный комплекс (ноутбук + мультимедийный проектор + интерактивная доска) в учебном процессе да
кабинет информатики 1 персональный компьютер-сетевой шлюз, 2 ноутбука, 1 терминальный сервер+10 нуль-клиентов, мультимедийный проектор, 1 лазерное монохромное МФУ в учебном процессе да
кабинет химии и биологии ноутбук, мультимедийный проектор в учебном процессе да
кабинет русского языка и литературы ноутбук, мультимедийный проектор в учебном процессе да
кабинет директора персональный компьютер, 1 цветной лазерный принтер, 1 монохромное лазерное МФУ, Web-камера с встроенным микрофоном в административных целях да
кабинет завхоза 1 персональный компьютер, 1 лазерное монохромное МФУ в административных целях нет
кабинет МОО «Сталкер» 2 ноутбука, монохромное лазерное МФУ, стерео аудиосистема (2 колонки + сабвуфер) в воспитательном процессе да
бухгалтерия 2 персональных компьютера, 2 монохромных лазерных МФУ в административных целях да
комната первичного приёма 2 персональных компьютера, монохромное лазерное МФУ в административных целях да

Меры обеспечения безопасности обучающихся

В школе работают следующие системы для организации безопасного пребывания учащихся:

  1. Система электрозащиты - контуры заземления, знаки высокого напряжения
  2. Система пожарозащиты - звуковая сигнализация, противопожарный шкаф, наличие огнетушителей на этажах и в пожароопасных кабинетах, планов эвакуации, регулярно проводятся инструктажи по пожарной безопасности и мероприятия.
  3. Установлена внутренняя и внешняя система видеонаблюдения
  4. Работает тревожная кнопка

А также:

  1. Обеспечено дежурство технического персонала на входе в здание - работает паспортно-пропускной режим
  2. Организовано дежурство учителей и администрации школы по графику
  3. Проводится ежедневный осмотр здания и помещений с целью обнаружения посторонних предметов

Библиотека нашей школы расположена на втором этаже в помещении площадью 35 кв.м. Помещение небольшое, но уютное, много цветов.

Общее количество книг - 2997 экз., учебный фонд фонд библиотеки – 3736 экз. Все книги в библиотеке занесены в электронный каталог.

Материально-техническое оснащение библиотеки составляют столы, стулья, стеллажи, шкафы, из технических средств здесь есть компьютер и принтер.

Главная задача библиотеки – обеспечение учебно-воспитательного процесса. В библиотеке регулярно организуются тематические книжные выставки: "Край родной", к юбилейным датам писателей и поэтов и др.

Медицинское обслуживание

В школе осуществляется контроль за здоровьем учащихся, имеется медицинская сестра, проводятся профилактические и консультационные осмотры учащихся

Также заключен договор с ГОБУЗ МЦРБ на ежегодные профилактические осмотры сотрудников.

Материально-техническое оснащение медицинского кабинета

Наименование медицинской мебелиКоличество
Шкаф для одежды1
Шкаф для медикаментов1
Шкаф для медикаментов (стеклянный)1
Шкаф для документов1
Стол2
Стул4
Процедурный столик1
Холодильник1
Кушетка медицинская1
Бактерицидная лампа1
Сушилка1
Сейф1

Из технических средств есть стационарный компьютер

Школьное питание

Заключен договор с МУП «Школьная базовая столовая».

Столовая расположена на 1-м этаже. Рассчитана на 50 посадочных мест. В 2013 году проведен косметический ремонт в обеденном зале.

Питание осуществляется за счет средств федерального бюджета - 79 руб. в день

Питанием охвачено 90% учащихся. Учащийся 2-х разовое горячее питание из 3-х блюд

Режим работы столовой

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание учащихся в школьной столовой организовано по следующему графику:
ЗавтракиОбеды
1-я перемена8-9-е классы4-я перемена8-9-е классы
2-я перемена10-11-е классы5-я перемена10-11-е классы

В школьной столовой дежурят учащиеся и учителя по графику.

Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе, кроме этого в школе ведутся также журналы: журнал учета температурного режима холодильного оборудования; журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд; журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок; сертификаты качества.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место, оборудованное 2 раковинами для мытья рук.

Материально-техническое обеспечение организации школьного питания

В столовой имеются:

  1. Холодильная витрина
  2. Мармит вторых блюд сухого обогрева Бела-Нева
  3. Плита ЭЖП-4
  4. Печь СВЧ SAMSUNG
  5. Холодильный шкаф Рапсодия
  6. Кипятильник КНЭ 100
  7. Печь СВЧ GASTRORAS с грилем
Вернуться на главную страницу

Наверх

Hosted by uCoz