Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Вернуться на главную страницу
Методическая работа
Организация методической и инновационной деятельности в 2014–2015 учебном году
Продолжить работу:
- методического совета (руководитель – заместитель директора по УВР М.В. Пшеничниковой);
- совета по профилактике правонарушений и безнадзорности (руководитель – педагог-организатор Е.Н. Павленко);
- службы примирения (учитель истории Е.Е. Скрыпова)
- комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (учитель истории Е.Е. Скрыпова)
- методических объединений предметов гуманитарного цикла и естественно – математических дисциплин, классных руководителей (руководители – учитель истории Е.Е. Скрыпова, учитель физики Н.В. Подвальная, учитель иностранного языка С.А. Бялик);
- учебно-методических центров «Здоровье», «Сотрудничество» (руководители – учитель химии Р.И. Усова, учитель информатики Л.В. Шаньгина);
- учебно-воспитательных центров «Ойкумена», « «Социального проектирования» (руководители – Л.А. Пивень, Л.И. М.В. Пшеничникова);
- Школы совершенствования педагогического мастерства (руководитель – директор ВСОШ № 2 Г.С. Михайлова)
Утвердить следующие общешкольные темы:
- по методической работе: «Формирование позитивного социального опыта обучающихся как основа организации личностно-развивающей среды»;
- по воспитательной работе: «Создание деятельностной среды как условие формирования позитивного опыта обучающихся».
Направить работу методического совета на решение актуальных педагогических проблем:
- организацию индивидуальной работы педагогов по подготовке творческих, проектных работ с учащимися
- совершенствование контрольно-оценочной деятельности
- активизацию самообразовательной работы педагогов
- совершенствование технологического обеспечения образовательного процесса
- совершенствование деятельности органов ученического самоуправления
- внедрение портфолио обучающихся в 8-х,10а классах
- внедрение АИС «Электронная школа»
Организовать обучение педагогов на различных дистанционных курсах.
Организовать проведение адаптационной декады для вновь прибывших учащихся 7-9 классов компенсирующего обучения.
Учителям-предметникам продолжить работу по составлению Программы личностного и профессионального развития.
Использовать мониторинг результатов обучения в классах компенсирующего обучения для реализации индивидуального подхода к обучающимся.
Провести следующие городские мероприятия:
- Станционная игра «Я и мои права», 20 ноября 2014 г.
- Профилактическая акция «Правовой трек», апрель 2014 г.
Продолжить проведение постоянно действующих семинаров:
- Новые воспитательные технологии, отв. учитель иностранного языка С.А. Бялик
- Применение интерактивных технологий в процессе обучения, отв. учитель математики И.Г. Антонова